Умный замок отпечатка пальцев & Умный замок шкафа

О нас
После руководить традиционная фабрика замка на 10 лет. сооснователь от копперате фабрики замка с некоторыми партнерами установил новую компанию в феврале 2018 для бега международного рынка, который расположен в красивом ...
Тур на фабрику
С больше чем 10000 квадратными фабриками метра и 100 работниками, мы делаем больший часть из производственного процесса в хоузе.со что мы можем контролировать качество продукции и стоить лучше. И мы можем обеспечить знач...
Контроль качества
Основанный на «связь для того чтобы выиграть, выигрывает общем соображении будущее совместно», мы обеспечим наших клиентов с изделиями высокого качества и личными обслуживаниями: 1. Полное управление качеством (TQM) 2. Н...
Контакты
Адрес : Комната 1817-1, строя 5, Ваньбаоченг, зона экономического развития Юханг, Ханчжоу, Чжэцзян
Рабочий телефон :
86--15355087175(рабочее время)
86--15355087175(Нерабочее время)

Smart Fingerprint Lock & Smart Cabinet Lock

About Us
After running the traditional lock factory for ten years. the Co-founder from the lock factory copperate with some partners to established the new company in February 2018 to run the international market, which is ...
Factory Tour
With more than 10000 square meter factory and 100 employees,we do most of the production process in house.so that we can control the products quality and cost better.And we can provide the customer extra value in the ...
Quality Control
Based on "link to win,win the future together" philosophy​, we will provide our customers with high quality products and personal services : 1. Total Quality management (TQM) 2. Continuous Improvement Program 3. Employee ...
Contact Us
Address : Room 1817-1,Building 5,Wanbaocheng,Yuhang Economic Development area,Hangzhou,Zhejiang
Business Phone :
86--15355087175(Working time)
86--15355087175(Nonworking time)